Я никогда не учу своих учеников. А только пытаюсь обеспечить им условия, в которых они могут учиться.
Альберт Эйнштейн
Моя основная педагогическая задача – создание условий для развития познавательного интереса и творческого мышления учащихся.

Используемые образовательные технологии:
- технология уровневой дифференциации ;
- педагогика сотрудничества;
- технология проблемного обучения;
- технология развивающего обучения;
- ТРИЗ; проектная технология
- здоровьесберегающие технологии.
Выступления на конференциях, статьи и мастер-классы:

Профессиональное развитие:

Мои достижения:

- эксперт предметной комиссии оценивания
экзаменационных работ участников ГИА-9 (информатика) с 2019 г.
- член жюри региональной конференции «Путь в науку» с 2015г.
- член жюри Муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников с 2019г.

Самое большое мое достижение-мои ученики.

четверг, 13 мая 2021 г.

Достижения, обучающихся у меня детей:

  • 2018-2019г. Белянин Георгий - призер Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике.
  • 2019-2020г. Белянин Георгий-победитель Муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ.
  • 2019-2020г. Белянин Георгий-призёр Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ.
  • 2018 Кирьянов Алексей – победитель V региональной  конференции школьников по системе ОДАРМОЛ «Молодые исследователи Черноземья 2018».
  • 2018 Кирьянов  Алексей – призер (II место) 
  • V Всероссийский конкурс исследовательских   проектов, выполненных школьниками и студентами при научном консультировании ученых Международной ассоциации строительных ВУЗОВ.
  • 2020 Кирьянов Алексей – победитель VII региональной  конференции школьников по системе ОДАРМОЛ «Молодые исследователи Черноземья 2020».
  • 2020 Кирьянов  Алексей – призер (III место) 
  • VII Всероссийский конкурс исследовательских   проектов, выполненных школьниками и студентами при научном консультировании ученых Международной ассоциации строительных ВУЗОВ.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий