Я никогда не учу своих учеников. А только пытаюсь обеспечить им условия, в которых они могут учиться.
Альберт Эйнштейн
Моя основная педагогическая задача – создание условий для развития познавательного интереса и творческого мышления учащихся.

Используемые образовательные технологии:
- технология уровневой дифференциации ;
- педагогика сотрудничества;
- технология проблемного обучения;
- технология развивающего обучения;
- ТРИЗ; проектная технология
- здоровьесберегающие технологии.
Выступления на конференциях, статьи и мастер-классы:

Профессиональное развитие:

Мои достижения:

- эксперт предметной комиссии оценивания
экзаменационных работ участников ГИА-9 (информатика) с 2019 г.
- член жюри региональной конференции «Путь в науку» с 2015г.
- член жюри Муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников с 2019г.

Самое большое мое достижение-мои ученики.

понедельник, 17 мая 2021 г.

Результаты XIX региональной научно-практической конференции "Путь в науку" 2021 г


Комментариев нет:

Отправить комментарий